27 июля 2022
ТОП-10 лучших корейских автомобилей в России
Легковые авто из Кореи уверенно конкурируют на рынке с продукцией немецкого, французского и американского производства.
До 2023 года Geely Coolray считался одной из самых продаваемых моделей на российском рынке и, не в последнюю очередь, на выбор автовладельцев влияла доступная цена кроссовера. После рестайлинга цена на модель выросла незначительно, при этом автомобиль приобрел стильный современный вид и получил новое современное оснащение.
Рестайлинг значительно улучшил внешний вид Geely Coolray. До модернизации модель выглядела несколько устаревшей, сейчас авто претендует на самый современный вид в своем классе. Что же поменялось?
Были полностью изменены передняя и задняя часть кузова, а также была увеличена высота авто за счет верхнего антикрыла. Увеличилась и ширина авто, плюс 10 мм дали обвесы и изменение формы бампера. Колесная база осталась неизменной, однако на 10 мм уменьшился дорожный просвет.
В целом, Geely Coolray выглядит стильно, спортивно, немного агрессивно.
Отделка автомобиля изменилась незначительно, однако изменение было весьма приятным: там, где водитель соприкасается с элементами отделки, применяются тактильно приятные материалы.
Изменилась цветовая гамма салона. На смену ярким цветам пришли сдержанные расцветки. Блок управления стал полностью кнопочным, в предыдущих моделях управление производилось как с помощью ручек, так и при помощи кнопок.
Отметили автовладельцы и более удобное расположение USB. Ранее разъем был расположен под панелью, сейчас помещен непосредственно на панель.
Два дисплея объединены общей рамкой. Такое решение выглядит более стильно и современно.
Изменилась и приборная панель. Теперь можно выбирать дневное и ночное освещение. Однако пользователи отмечают, что переключение режимов может раздражать водителя во время движения, а светлый фон чрезмерно яркий. С таким раздражающим фактором справиться легко: нужно просто поставить по умолчанию черный цвет. Однако в сравнении с предыдущей версией авто, приборная панель потеряла возможность персонализации. Ранее можно было сделать настройки в соответствии с удобством водителя: установить надписи или картинки, выбрать цвета.
Сохранилась удобная посадка за рулем, что, в принципе, не слишком характерно для большинства китайских автомобилей. Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок, имеется продуманная боковая поддержка. Однако некоторым сиденье может показаться несколько коротковатым. Водительское место комфортно и эргономично. Рулевое колесо можно регулировать по наклону и вылету, имеется продуманная поддержка для поясницы. Однако габаритному водителю место может показаться тесноватым.
После рестайлинга был представлен новый вид консоли, она теперь покрыта рояльным лаком вместо сатинированного алюминия, стал более удобным выбор режимов движения, появились три подстаканника с регулируемыми размерами.
Не слишком просторно и на пассажирских креслах. У взрослого человека колени будут точно упираться в переднее кресло, но детям на задних сиденьях будет вполне комфортно. Сзади имеются USB-разъемы, также есть опция подогрева задних сидений.
Задний багажник открывается при помощи сервопривода, можно использовать брелок или кнопку на панели. Однако сохранился недостаток дорестайлинговых моделей – багажник сложно назвать просторным, его объем всего 330 литров. С учетом того, что Geely Coolray позиционирует себя как семейный автомобиль, багажный отсек явно маловат. Кроме того, до рестайлинга в багажнике присутствовала сетка для мелочей, которая куда-то испарилась в обновленной модели.
Задние сиденья частично складываются, однако их сложение происходит не самым удобным образом: подголовники утыкаются в передние кресла.
В новых моделях вместо шведского 1,5-литрового трех цилиндрового турбодвигателя установлен 4-цилиндровый двигатель 1,5 TD NordThor такого же объема мощностью 147 л.с. Трансмиссия роботизированная, такая же семиступенчатая модель была установлена на старой версии. Новый двигатель обеспечивает более экономичный расход топлива в городских условиях. Что касается разгона, до 100 км/ч новая модель разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем старая версия, теперь разгон происходит за 8,1 секунды.
Комфорт водителя обеспечивает мультимедийный сенсорный экран, сиденье с электроприводом, наличие «теплых» опций, включающих подогрев руля и подогрев задних сидений.
За безопасность отвечают следующие системы:
Новая модель имеет кузов с энергопоглащающей конструкций, в случае столкновения и деформации корпуса, салон остается целым. Также стоит отметить наличие автопарковки, люка на крыше и атмосферной подсветки интерьера.
Авто представлено в четырех комплектациях: — Comfort, Luxury, Flagship и Exclusive. В базовых комплектациях имеются две подушки безопасности, ESP, задний парктроник, круиз-контроль. В комплектации Luxury добавляются боковые подушки, имеется панорамная крыша, авто оснащается системой бесключевого доступа.
Модели Flagship имеют улучшенный внешний декор. В частности, сзади устанавливается спойлер, красные тормозные суппорта, а черная крыша придает авто более привлекательный и стильный вид. Модели также оснащают беспроводной зарядкой, системой контроля слепых зон, штатным видеорегистратором.
Отличие Exclusive от Flagship заключается только в цветовой гамме. Эти модели имеют ЛКП фирменного цвета «лиловый перламутр» и двухцветные диски.
В старших комплектациях Flagship и Exclusive имеются дополнительные системы безопасности, в том числе, системы распознавания пешеходов и автоматической парковки.
Автомобиль имеет несколько режимов управления, при выборе режима «спорт» водитель и пассажиры ощущают все ускорения и маневры, их буквально вдавливает в сиденья. При режиме «комфорт» движении происходят более плавно. Также имеется адаптивный режим, который буквально подстраивается под предпочтения водителя. Автомобиль отличается быстрой реакцией, послушен на дороге, вполне неплохо показывает себя на бездорожье. Кроссовер имеет жестковатую, но очень надежную подвеску, после обновления Geely Coolray намного лучше справляется с дорожными препятствиями и неровностями.
В сравнении со старой моделью, новый Coolray лучше показывает себя на высоких скоростях, легко совершает трассовые обгоны, четко проходит повороты, стабилен на виражах. Однако автовладельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию салона, этот недостаток особенно заметен на шоссе, в машине, реально, шумно.
В целом, Geely Coolray – отличная модель в своем классе. Автомобиль отличается быстрым мотором, надежной коробкой, хорошей проходимостью, отзывчивостью рулевого управления, безотказной тормозной системой.
Также можно выделить:
Что касается недостатков авто, то можно выделить тесный салон, не слишком высокий комфорт пассажиров задних кресел, небольшой багажник. Для семейного автомобиля Geely Coolray явно маловат.
Имеются также некоторые проблемы в эргономике. Например, нет кнопки подогрева руля, задействовать эту опцию можно только через панель управления. Не слишком удобно управление радио, сиденье водителя не регулируется по глубине посадки, что может создавать дискомфорт для высоких автовладельцев.
У Geely Coolray немало конкурентов. Из популярных кроссоверов с передним приводом можно выделить Шкоду Карок. Это авто отличается более продуманной эргономикой, однако и стоит дороже.
Из авто этого класса можно также отметить Haval Jolion, который активно борется с Coolray за первенство по продажам.
В нашем салоне представлены новые Geely Coolray в различных комплектациях. Мы предлагаем модели по обоснованным выгодным ценам с гарантией производителя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если вы хотите записаться на тест-драйв или купить рестайлинговую модель Geely Coolray.
Оценили: 3