28 сентября 2023
Chery Tiggo 8 Pro - высокое качество и безграничный комфорт
Современный Chery Tiggo 8 Pro — это улучшенная и более оборудованная версия модели под номером 8, которая уже давно известна на нашем рынке и имеет хорошую репутацию.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время российские автомобилисты в большинстве своем выбирают для покупки американские, европейские и китайские кроссоверы, поскольку планирую применять их не только для городской езды, но и для поездок за город, на дачу или природу – совмещая активный отдых и комфортную езду.
Ориентируясь на российский рынок, мировые автопроизводители создали довольно большой ассортимент современных моделей кроссоверов, например, стоит отметить новое пополнение автомобилей этого класса - Geely Coolray. Он является представителем бюджетной линейки ассортимента кроссоверов.
Но невзирая на его относительно невысокую стоимость, он порадует своего хозяина богатым техническим оснащением и набором опций. Ближайшим его конкурентом в сегменте недорогих китайских кроссоверов является Chery Tiggo 7. В этой статье мы проведем сравнительный анализ этих двух авто, и попробуем понять – что лучше купить: Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray.
Сравнительный анализ: Geely Coolray или Chery Tiggo 7 Pro начнем с внешнего вида и габаритов этих двух автомобилей. Cool – от слова «клево», что уже заложено в самом названии авто. Внешний вид Джили Кулрей выглядит пропорционально и в то же время современно. Внешний вид не сможет не привлекать молодую аудиторию, однако прослеживаются и черты классицизма, что несомненно привлечет автовладельцев старшего возраста.
Chery Tiggo 7 Pro выглядит сбалансированным, оригинально-эмоциональным, местами прослеживается некоторая агрессивность облика, которая формируется умело созданной китайскими дизайнерами оптики. Если же оценить профиль автомобиля – то это «классический внедорожник», что подчеркивает его приверженность данному классу авто и уж точно никак не может считаться недостатком.
Вряд ли здесь можно выделить лидера среди этих двух авто. Китайские дизайнеры славно потрудились, результаты их работы показывают, что они заслуживают похвалы автовладельцев в равной степени и не зря получают свою зарплату. И то, и другое авто получает высокие оценки. Как говорится – «победила дружба», лидера в этой категории выделить не удастся.
С помощью нижеприведенной таблицы у Вас остается возможность самостоятельно сравнить их габариты, выбрав Geely Coolray или Chery Tiggo 7 Pro.
Параметры | Chery Tiggo 7 Pro | Geely Coolray |
---|---|---|
Длина, мм | 4500 | 4330 |
Ширина, мм | 1842 | 1800 |
Высота, мм | 1705 | 1609 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2600 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 180 |
Заглянем внутрь Чери Тигго 7 Про. Первое, что мы видим – это приборная панель. Она состоит из 3-х экранов: экран с функцией приборной панели, экран мультимедийной панели, и экран управления климатической системой автомобиля. Размеры экранов составляют 12, 10 и 8 дюймов соответственно.
Салон у автомобиля 5-ти местный и реализован из довольно хороших материалов. Изначально ожидаешь от китайского авто посредственного уровня сборки, однако, сало на деле получился ничем не хуже, чем у «корейцев». На заднем диване предполагается размещение 3-х пассажиров, которые довольно комфортно на нем располагаются.
Багажное отделение Chery Tiggo 7 в плане формы не очень удачное, однако позволяет вмещать в себя порядка 500 литров багажа.
Вернемся к интерьеру Джили Кулрей. Здесь прослеживаются оттенки минимализма, и внутри похож на классический внедорожник, при этом прослеживаются и спортивные нотки. В нем также присутствуют все атрибуты современного автомобиля: цифровая приборная панель, комплекс мультимедиа, дефлекторы вентиляции необычной формы. Качество сборки также радует.
Несмотря на компактные характеристики для своего класса авто – он является 5-ти местным, сзади на диване могут запросто разместиться 3 взрослых человека. Багажное отделение немного поменьше, чем у конкурента и вмещает около 400 литров багажа. Однако его форма значительно лучше.
В итоге при сравнении мы видим, что эта пара 5-ти местных кроссоверов приятно удивит своих владельцев, не только благодаря тщательно проработанной внешности, но и оформления внутреннего пространства салона.
Динамика разгона Geely воодушевляет и вселяет оптимизм. При 150 «лошадках» 1,5-литрового двигателя разгон до сотни километров за один час в течение 7,9 секунд по характеристикам производителя кажется впечатляющим. Вместе с тем реальное положение дел близко к этим фантастическим обещаниям: все удалось проверить. Все дело не только в том, что 3-х цилиндрический мотор «Кулрея» усиливается турбиной, но и в правильно подобранных настройках: не стало случайностью и то, что база данного варианта разрабатывалась китайскими специалистами вместе с Volvo.
У Geely получилось создать «зажигалка» — правая педаль подходит для частого и глубокого нажатия. Усиливаются особые ощущения и от великолепного разгона, а также отличной с точки зрения переднеприводного «паркетника» регулируемости: руль автомобиля отличается мягкой тяжестью, и за перемещениями колес кроссовер следует оперативно и размеренно. Подвески также пришлись очень кстати: они отличаются собранностью и плотностью. На некачественном покрытии и при проезде «лежачих полицейских» Geely иногда видится несколько жестким, но в условиях города подобные предустановки подвесок являются подходящими.
По сравнению с классическим «Кулреем», Chery Tiggo смотрится в определенной степени флегматичным автомобилем. Вряд ли стоит считать его тихоходом, но лошадиных сил двигатель «Чери» демонстрирует меньше, а масса кузова оказывается примерно на 100 кг больше в соотнесении с Geely. Следовательно, 147 л.с. способны разогнать машину до «сотки» почти за 10 с.
По индивидуальному восприятию различие между данными транспортными средствами колоссально, например, в продуманной шумоизоляции двигатель при разгоне «Тигго» слышится гораздо хуже, чем в случае с «Джили». Владельцу Coolray нужно все время думать о том, какое окно немного приоткрылось, ведь уличные звуки слышатся прекрасно.
Данные характеристики двигателя «семерки» не слишком способствуют активному перемещению, ведь управляемость также не будет этому способствовать. Все же с регулированием у Tiggo 7 не имеется трудностей, за изменением положения водительских рук он будет следовать предсказуемо и мягко, однако знаменитой «остроты рулевого колеса» почувствовать здесь явно не выйдет. Тем не менее, подвески у «Чери» настраиваются гораздо мягче по сравнению с аналогом спортивного класса.
Если все еще имеются сомнения относительно того, что следует купить — субкомпактный Coolray либо компактный «Тигго» 7 Pro, рекомендуется обратить внимание на цену и доступные варианты оборудования. Рассмотрим вначале Chery Tiggo 7. Надо сказать, цена Тигго 7 немного меньше. Его воспринимают как непосредственного конкурента Кулрей с учетом габаритов как таковых.
Чери Тигго 7 Про на территории РФ можно приобрести в нескольких комплектациях и ценах:
В результате, если сравнить Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray, то Geely Coolray становится несколько доступнее нынешнего конкурента.
Тест-драйв новых «Чери» и «Джили» показывает, что у этих двух автомобилей различаются целевые потребители. Geely Coolray приглянется тем, кто ищет яркое авто в формате недорогого кроссовера. Недостатки в эргономике, особые дизайнерские разработки и жесткие подвески данных потребителей точно не разочаруют, зато преимущества «Кулрея» будут на высоте.
Чери Тигго 7 Про ориентирован на водителей, которые на первое место поставят комфортные условия и удобство эксплуатации. Данный «паркетник» также имеет много интересного, но в нем все строго и в рамках предпочтений классического покупателя. Это среднее решение, которое понравится всем, но ничего предосудительного в этом нет.
Оценили: 6