Двигатель
279.6 куб. см. см3, 31/8500 л.с. л.с.
Цвет кузова
Размеры мотоцикла (д/в/ш)
2170x830x1285
Колесная база (мм)
1465
Высота сиденья (мм)
930
орожный просвет (мм)
350
Сухой вес (кг)
120
Покрышка передняя
Kenda 80/100-21
Покрышка задняя
Kenda 120/100-18
Топливный бак (л)
11
Объем масла в двигателе (л)
1.1
Максимальная нагрузка (кг)
150
Максимальная скорость (км/ч)
140
Тип мотоцикла
Эндуро
Тип двигателя
4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, 4 клапана, балансировочный вал
Модель двигателя
NB300 (ZS174MN-5)
Количество цилиндров
Один цилиндр
Размер цилиндра (мм)
74×65
Рабочий объем цилиндра (cc)
279.6
Степень сжатия
10.5:1
Максимальная мощность (л.с.)
31/8500
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.)
24/7500
Передача усилия на колесо
Цепь
Система подачи топлива
Карбюратор NIBBI RACING BLACK PWK34
Тип зажигания
C.D.I
Система запуска двигателя
Электро/Кикстартер
Трансмиссия
5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Подвеска
KYB-Tech, полностью регулируемая
Тормоза (передние/задние)
Диск/Диск, гидравлика
Аккумулятор
PROGASI 12N7Ah
Настало время гонки! В ожидании грязи и полного газа PROGASI Race 300 поможет преодолеть силу притяжения и переписать законы физики! Дерзкий и эпатажный, его внешность никого не оставит равнодушным! Впечатляющая производительность и чувство контроля дают возможность пилоту стабильно выходить на подиум!
Новый производительный, надежный двигатель от Zongshen NB300 (ZS174MN-5) с жидкостным охлаждением и мощным вентилятором Panasonic, это топовая версия самого популярного двигателя Zongshen CBS300 с 74-м поршнем. Новая головка цилиндра позволяет реализовать максимальную мощность и крутящий момент. 5-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. позволяет грамотно распределять и передавать всю мощность. Система дополнительного охлаждения сцепления и технология легкого выжима, позволяют использовать мотоцикл «на пределе». Спортивный карбюратор Nibbi Racing 34 в паре с выхлопом PROGASI Exhaust System Megabomb и впуском от Lucas являются завершающим аккордом превосходства данной силовой установки.
На мотоцикле установлен топливный бак увеличенного объема, что позволяет путешествовать на дальние расстояния без дозаправки.
Изготовленные из авиационного алюминия 7075, легкие и прочные траверсы выдерживают большие нагрузки. Система настройки положения руля "ближе-дальше" позволяет настроить удобное положение руля в стойке. Кронштейны руля также фрезерованы под руль 1-1/8" (фэтбар, "толстый руль").
Усиленные алюминиевые обода PROGASI оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Также применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, что создает максимальную прочность конструкции. Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. На PROGASI применятся самая злая и зубастая резина. Она прекрасно себя ведет по грязи и песку, а также выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на пересеченной местности.
Фирменное нескользящее сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.
Тормоза – это важнейший компонент мотоцикла, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. На всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы для безупречного результата. Спереди установлена 2-поршневая тормозная система и 1-поршневая сзади.
Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи.
Диодный свет последнего поколения выполнен по высшему стандарту. Головная фара оборудована ближним и дальним светом, а также стильной “ресничкой” габаритных огней. Сзади также установлен стоп-сигнал с габаритными огнями.
Мотоцикл комплектуется прочным алюминиевым рулем диаметром 28 мм переменного сечения. Выбран оптимальный угол наклона. Повышена прочность на изгиб в полтора раза, в тоже время удалось сохранить пластичность металла. Подушка руля Acerbis защитит райдера от травм.
Choho выпускает мотоцепи, в конструкции которых есть специальное уплотнительное кольцо. Выполненное из твёрдой резины, кольцо располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.
Незаменимый элемент при использовании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение открывающего карбюраторную заслонку троса, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.
Усиленная и продуманная конструкция защищает ручки от повреждений, складываясь в случае удара. Также использована геометрия легкого выжима.
Все мотоциклы PROGASI имеют Европейский сертификат качества. С завода залито масло Shell 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. «Details matter» (“Детали имеют значение”) - слоган рожденной в Каталонии компании PROGASI.
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Мы расположили наши центры так, чтобы в них можно было легко доехать из любого района Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Вы выбрали “ “
Официальный дилер
+7 (812) 603-59-41
г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, здание 98А
ежедневно с 8:00 до 20:00
Проложить маршрут
Ищете лучшее предложение?
Оставьте свой номер, и мы перезвоним Вам.